Оплата
В нашей компании вы можете оплатить товар:
- В наших магазинах наличными или по банковским картам
- В наших магазинах купить в рассрочку или в кредит от банка Тинькофф
- Оплатить по безналичному расчёту (возможна оплата с НДС):
ООО «ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ»
198255, г.Санкт-Петербург, Дачный пр-кт, д.8, к.1, лит.А, кв.15
ИНН 7805760261 / КПП 780501001
р/с 40702810803500022975
ген.директор Федотов Д.Н.
Банк: ООО «Банк Точка»
БИК: 044525104
Город: г. Москва
Корр.счёт: 30101810745374525104
- Оплатить по системе быстрых платежей:
Возврат товара
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в один из наших магазинов.
Возможен возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель может отказаться от товара, который есть в наличии с момента его заказа до момента получения или после получения в течение 7 календарных дней, при сохранении его потребительских свойств, а также при наличии документа подтверждающего факт его приобретения. Если товар был изготовлен под заказ на фабрике, то возврату и обмену он не подлежит.
Возврату не подлежит стоимость доставки товара, подъема на этаж и всех подготовительных работ.
Покупатель обязан вернуть товар в тот магазин, в котором он приобретался. Если он был доставлен по адресу Покупателя, то Покупатель обязан его доставить в магазин за свой счет или оплатить транспортные расходы Продавца по тарифам согласованным с менеджером магазина.
Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ о Защите прав потребителей, невозможен возврат товара бывшего в употреблении или имеющего следы дефектов, которые появились на товаре не по вине Продавца или Производителя данного товара.
Обмен или возврат товара делается на основе заявления от Покупателя, составленного им лично или через своего законного представителя.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества, составляется накладная или акт, в котором указываются:
- полное наименование Продавца;
- ФИО Покупателя;
- наименование товара;
- дата заключения договора;
- дата передачи товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи Покупателя и Продавца.
Продавец возвращает Покупателю сумму, подлежащую возврату, в течение 10 дней, со дня предъявления Покупателем данного требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае, если Покупателю передается товар с нарушением качества, наименования, комплектации или упаковки товара, Покупатель может известить об этом Продавца не позднее 20 дней, с момента получения данного товара.
Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении качества товара, если данные нарушения возникли в течение гарантийного срока.
В случае возникновения спорных ситуаций по качеству или причинам выявления недостатков, товар отправляется на независимую экспертизу. Если в результате проведения экспертизы выяснится, что недостатки возникли по вине Покупателя, то Покупатель возмещает Продавцу все понесенные расходы.
Возврат денежных средств производится в течение 10 дней, а обмен товара в течение 30 дней, с момента получения заявления. Срок проведения независимой экспертизы — 20 дней.
При указании платежных реквизитов на возврат денежных средств будьте внимательны. Мы не несем ответственность за задержки возвратов, связанные с ошибками указания платежных реквизитов.